Корпус «Светлячок»
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 1375.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Елена Широлапова (УИ №1059, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Реализуемые образовательные программы, технологии и методики обучения и воспитанияОсновная часть основной образовательной программы разработана с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий». // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой (далее - ПООП ДО «Мир открытий») Основная часть Адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи разработана на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н. В. Нищева – Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015. Основная часть Адаптированной образовательной программы для детей с ЗПР разработана на основе: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования; Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития// Авторы: JI. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина, С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева, Е. А. Логинова, Л. В. Лопатина, Н. А. Ноткина, Т. С. Овчинникова, Н. Н. Яковлева; методическое пособие «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития». // Науч. рук. С.Г.Шевченко / Под общей ред. С.Г. Шевченко, канд. пед. наук; Г.М. Капустина, канд. пед наук; И.Н. Волкова, педагог-дефектолог ДОУ Вариативная часть представлена парциальной программой физического развития детей 3-7 лет «Малыши-крепыши»// Авторы Бережнова О.В., Бойко В.В. и авторской программой Широлаповой Е.А.«Puppes-театр» В содержание всех, используемых в МДОУ программ также включены элементы следующих методических и научно-практических материалов: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Направление «Социализация» «Я – человек». – Козлова С.А. М.: Школьная Пресса, 2004. «Юный эколог» // Николаева С.Н. В кн.: Юный эколог: Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении. - М., 1998. «Я-ТЫ-МЫ» / О.Л.Князева., Р.Б. Стеркина - М: Просвещение, 2008. Бондаренко А.К. Дидактические игры. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2011. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду: Методическое пособие.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада: Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2009- 2010. Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Направление «Труд» Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. «Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2 – 7 лет. Крулехт М.В. «Дошкольник и рукотворный мир. Педагогическая технология», СПб. Детство – Пресс, 2003. Направление «Безопасность» Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Методическое пособие.-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. Комплект методических картинок «Твоя безопасность. Как себя вести дома и на улице» / «Просвещение». 2001г.; Учебное издание. Серия «Уроки безопасности» (комплект наглядных пособий Ткаченко И.В. из-во «ТЦ Сфера» 2008г.; Новикова И.М. «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» для работы с детьми 5-7 лет. М.-: Мозаика – Синтез, 2009г. Скоролупова О.А. «Правила и безопасность дорожного движения». М.; Скрипторий, 2007 Шорыгина Т.А. «Беседы о правилах пожарной безопасности». М.; ТЦ Сфера, 2008 Образовательная область «Познавательное развитие» Направление «Познание» Денисова Д. Математика для малышей. Младшая группа: Рабочая тетрадь- М.: Мозаика-Синтез, 2006-2011. Денисова Д. Математика для малышей. Средняя группа: Рабочая тетрадь- М.: Мозаика-Синтез, 2006-2011. Денисова Д. Математика для малышей. Старшая группа: Рабочая тетрадь- М.: Мозаика-Синтез, 2006-2011. Серия «Мир в картинках»: Авиация: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005- 2011. Автомобильный транспорт: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Арктика и Антарктика: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Бытовая техника: Наглядно-дидактическое пособие, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Водный транспорт: Наглядно-дидактическое пособие, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Высоко в горах: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Государственные символы России: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2011. Деревья и листья: Наглядно-дидактическое пособие, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Домашние животные: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез» 2005-2011. Домашние птицы: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Животные — домашние питомцы: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Сннтез, 2005-2011. Животные жарких стран: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика- Синтез, 2005-2011. Животные средней полосы: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Инструменты домашнего мастера: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Космос: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Насекомые: Наглядно-дидактическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Овощи: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Посуда: Наглядно-дидактическое пособие, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Собаки — друзья и помощники: Наглядно-дидактическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Фрукты: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Цветы: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011. Ягоды лесные: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011 Ягоды садовые: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2011. Образовательная область «Речевое развитие» Направление «Коммуникация» Гербова В. В. Развитие речи. 4—6 лет. Учебно-наглядное пособие. — М.: Владос, 2003. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика- Синтез. 2010. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада. — М.: Мозаика - Синтез. 2010. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия «Преодоление ОНР у дошкольников». Екатеринбург, «Литур», 2000. Володина В.С. Альбом по развитию речи. – М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. М., ООО «Гном – Пресс» 1999. Косинова Е.М. «От звука к слову», М., Росмэн, 2007 Ткаченко Т.А. «Логопедическая энциклопедия», М., «Мир книги», 2010 Оксана Гомзяк. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи. Издательство: Гном, 2008 Оксана Гомзяк. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи Издательство: Гном, 2008 Косинова Е.М. Пишем вместе с логопедом. – М.:Махаон, Азбука-Аттикус, 2015 Ткаченко Т.А. Формирование описательной речи у дошкольника 5-7 лет. – М.: Ювента, 2008 Косинова Е.М. Учимся говорить правильно. – М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2008 Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Обучение грамоте детей с нарушениями речи. Конспекты занятий. М.: ТЦ Сфера, 2009 Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. – М.: ВЛАДОС, 1999 Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ОНР. Программно-методические рекомендации. М., «Дрофа» 2009. Направление «Чтение художественной литературы» Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В.В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. – М., 2005.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Направление «Художественное творчество» Баранова Е. В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение де- 2-7 лет технике рисования: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез,2010. Комарова Т. С., 3ацепина М. Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада: Методическое пособие, — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома: одическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Праздники и развлечения в детском саду. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Комарова Т. С. Детское художественное творчество: Методическое пособие -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. Полхов-Майдан: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011, — (Мир в картинках). Каргополь — народная игрушка: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011, — (Мир в картинках). Дымковская игрушка: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011, — (Мир в картинках). Хохлома: Наглядно-дидактическое пособие, —М.: Мозаика-Синтез, 2005—2011.— (Мир в картинках). Гжель: Наглядно-дидактическое пособие, —М.: Мозаика-Синтез, 2005—2011. — (Мир в картинках). Гжель. Изделия: Плакат. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Гжель. Орнаменты: Плакат. — М.: Мозаика-Синтез; 2010. Полхов-Майдан. Изделия: Плакат, —М.: Мозаика-Синтез, 2010. . Полхов-Майдан. Орнаменты: Плакат. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Филимоновская свистулька: Плакат, —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хохлома. Изделия: Плакат. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хохлома. Орнаменты: Плакат. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Направление «Музыка» Боронина Е.Г. «Оберег». Программа комплексного изучения музыкального фольклора в детском саду. – М.: Владос, 1999. Матяшина А.А. «Путешествие в страну «Хореография». Программа развития творческих способностей детей средствами хореографического искусства. – М.: «Владос», 1999. Мерзлякова С.И. «Волшебный мир театра». Программа развития сценического творчества детей средствами театрализованных игр и игровых представлений». – М.: «Владос», 1999. Меркулова Л.Р. «Оркестр в детском саду». Программа формирования эмоционального сопереживания и осознания музыки через музицирование. – М., 1999. Сорокина Н.Ф. , Миланович Л.Г. «Театр- творчество - дети». Программа развития творческих способностей средствами театрального искусства. – М.: МИПКРО, 1995. Трубникова М.А. «Играем в оркестре по слуху». – М.: Центр «Гармония», 1994. Хазова М.В. «Горенка». Программа комплексного изучения музыкального фольклора. – М.: «Владос», 1999. Методическое обеспечение программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры»: О.П. Радынова «Музыкальное развитие детей» в двух частях. – М.: «Владос», 1997. «Мы слушаем музыку». Учебное пособие. Комплект из 6 СD-дисков с методическими рекомендациями (сост. О. П. Радынова). – М.: 1997. Методическое обеспечение технологии Е.Железновой. Авторская программа Суворовой Т.И. «Танцевальная ритмика для детей».
Образовательная область «Физическое развитие» Направление «Физическая культура»
Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду», М., Мозаика-Синтез, 2009 Глазырина Л.Д. «Физическая культура дошкольника" Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду: Методическое пособие, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Сборник подвижных игр: Методическое пособие / Автор-составитель Э. Я. Степаненкова. — М.: Мозаика-Синтез, 2011. Беззубцева Г.В. В дружбе со спортом. М.: Изд-во «ГНОМ и Д», 2003. Громова О.Е. Спортивные игры для детей. ООО ТЦ «Сфера», 2007. Сулим Е.В. Зимние занятия по физкультуре с детьми 5-7 лет.М.: ТЦ «Сфера»,21011. Кузнецова М.М. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ. М.: АРКТИ,2002. Направление «Здоровье»
Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников: Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет: Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. Галанов А.С. «Игры, которые лечат»: М.: ТЦ Сфера, 2007. Лосева В.С. Плоскостопие у детей 6-7 лет. М.: ТЦ «Сфера», 2007. Кузнецова М.М.Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ. М.: АРКТИ,2002. Новикова И.М. «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», М.;Мозаика – Синтез,2010
5 сентября 2016 в 14:49
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.